Одновременно с выводом на российский рынок нового полноприводного кроссовера T2 компания Jetour обнародовала долгосрочный план расширения модельного ряда. Анонсировано сразу десять новинок! В это количество включены и действительно свежие автомобили, и рестайлинговые версии уже выпускаемых машин, и их новые разновидности. Однако важно, что из этой десятки пока ни один автомобиль не представлен даже на своей родине в КНР. То есть до российского рынка новые Джетуры будут добираться с минимальным опозданием.
Ближайшая премьера — компактный кроссовер Jetour X50, который появится у нас в третьем квартале этого года и станет самым младшим в гамме. По формату это одноклассник Chery Tiggo 4 Pro: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Jetour X50 будет иметь шасси с независимой задней подвеской, но привод только передний. Под капотом — турбомотор 1.5 и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Целая россыпь премьер запланирована на первый квартал 2025 года. Обновленный среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus обещает измененный дизайн кузова, новый салон, а также расширенную гамму силовых агрегатов. Сейчас X70 Plus предлагается в России только с турбомотором 1.6 (190 л.с.), семиступенчатым «роботом» и передним приводом, а в рестайлинговой гамме вдобавок появится базовая версия с турбочетверкой 1.5 и шестиступенчатым «роботом», а также полноприводный вариант с двигателем 1.6 и классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Большому кроссоверу Jetour X90 Plus обновление принесет незначительные внешние изменения, другой салон (обещано увеличенное пространство над головой) и пересмотренную гамму модификаций. Базовый двигатель 1.6 (190 л.с.) исчезнет, связка двухлитрового турбомотора (244 л.с.) и «робота» останется у машин с передним приводом, а вдобавок появится полноприводный X90 Plus с таким же двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
На первый квартал 2025-го намечено и расширение гаммы кроссовера Jetour T2. Вместо «робота» появится обещанный восьмиступенчатый «автомат», плюс обещан подзаряжаемый гибрид Jetour T2 PHEV. У него та же силовая установка, что у гибридов Chery, но с полным приводом. Она включает турбомотор 1.5, трехступенчатую трансмиссию DHT3 и три электромотора, а емкость тяговой батареи — 26,7 кВт·ч. Паспортная дальность хода на полной зарядке и заправке — более 1300 км.
Одновременно появится семиместный Jetour T2 с третьим рядом сидений. Колесная база останется стандартной (2800 мм), но с увеличенным задним свесом длина машины вырастет с 4785 до 5035 мм. Трехрядный T2 будет как бензиновым, так и гибридным, хотя второй вариант выйдет на рынок чуть позже.
Наконец, в первом квартале должен подоспеть кроссовер Jetour T1 — младший представитель «внедорожного» семейства, хотя не такой уж и компактный. Его длина — 4705 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1837 мм. При этом платформа с полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и колесной базой 2800 мм у него точно такая же, как у модели T2. Первой на рынок выйдет бензиновая версия, а в четвертом квартале 2025-го — подзаряжаемый гибрид с упрощенной трансмиссией DHT1.
На второй квартал 2025 года назначен рыночный дебют обновленного кроссовера Jetour Dashing. Появится измененная внешность, переделанный интерьер и новые опции. Ни полного привода, ни классического «автомата» Дэшингу не дадут, в строю останутся имеющиеся переднеприводные версии с роботизированными коробками передач и турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 1.6 (190 л.с.). Но вдобавок заявлен подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.5 и базовой трансмиссией DHT1. А еще Dashing станет первой локализованной моделью бренда Jetour: уже в ближайшие месяцы контрактная сборка дорестайлинговых машин будет налажена в России! Предположительно на калининградском Автоторе.
В 2026—2027 годах модельный ряд пополнят полноценные рамные вездеходы. Для них готовится отдельная платформа с независимыми подвесками (двухрычажки спереди и сзади), гибридной силовой установкой и блокировками межколесных дифференциалов. Первым в начале 2026-го появится Jetour T3 с колесной базой 2850 мм, габаритной длиной 5173 мм и опционным третьим рядом сидений. Ему достанется гибридная система, состоящая из двухлитровой турбочетверки и тяговых электромоторов, хотя подробностей о ее устройстве пока нет. Пиковая мощность — 762 л.с., время разгона до «сотни» — 4,6 с, запас хода — более 1400 км.
На базе этого внедорожника готовится пикап Jetour P3: его выход на рынок должен состояться в третьем квартале 2026 года. У него будет двухрядная четырехдверная кабина и увеличенная до 3350 мм колесная база. Габаритная длина — 5490 мм. Вся техника точно такая же, как у модели T3.
А последняя модель в анонсированном плане — флагманский рамный внедорожник Jetour T5, который должен выйти на рынок в 2027 году. Его длина — 5403 мм, колесная база — 3100 мм. T5 будет иметь четыре тяговых электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1360 л.с., то есть сможет выполнять разворот на месте. Впрочем, к назначенному сроку дебюта концепция еще может быть пересмотрена.
More Stories
Старая аренда по новым ценам: рантье пересмотрели ставки своим жильцам :: Жилье :: РБК Недвижимость
Когда арендодатель может повысить арендную плату: можно ли в одностороннем порядке
Риелторы назвали районы Москвы — лидеры по снижению цен на новостройки :: Жилье :: РБК Недвижимость