30.12.2024

Портал о недвижимости

Портал о недвижимости

Subaru Forester нового поколения: гибрид для Европы

Кроссовер Subaru Forester шестого поколения дебютировал почти год назад, но до сих пор его выпускали только для Северной Америки в соответствующих версиях с бензиновым атмосферником 2.5. На всех остальных рынках все это время продавался прежний Forester, хотя машины все равно производят на одном заводе в Японии. И только теперь Subaru начинает расширять географию продаж новой модели: представлен Forester для Европы, где он будет исключительно гибридным.

Увы, обещанный прежде полноценный гибрид, способный передвигаться на электротяге, еще не готов. Его представят только следующей весной. Пока же европейцам предложен «мягкий» гибрид Subaru Forester e-Boxer, которому достался силовой агрегат предшественника, да еще и «задушенный» в угоду эконормам.

Двухлитровый оппозитный атмосферник перешел с распределенного на непосредственный впрыск, но его отдача снижена со 150 л.с. и 194 Нм до 136 л.с. и 182 Нм. Клиноцепной вариатор Lineartronic со встроенным электромотором (17 л.с., 66 Нм) прежний. Штатно установлен полный привод с муфтой на задней оси. Тяговая батарея емкостью всего 4,8 А·ч (0,6 кВт·ч) тоже не изменилась. Раздобревший (4670 мм в длину) и потяжелевший (1693 кг в снаряженном состоянии) кроссовер ожидаемо потерял в динамике: разгон до «сотни» занимает 12,2 с против 11,8 с у «мягкого» гибрида прошлого поколения. Максимальная скорость не изменилась (188 км/ч).

Если не считать силовой установки, то евро-Forester отличается от американской версии лишь нюансами. Компания намерена завлечь покупателей не только внедорожными способностями (дорожный просвет 220 мм, внедорожные режимы ездовой электроники), но и улучшенной безопасностью: новый Forester штатно имеет девять подушек и свежую версию системы EyeSight. Объем багажника — от 508 до 1720 литров.

В Европе продажи новой модели начнутся к концу года. Прежний Forester сейчас здесь стоит от 38 тысяч евро. Но этот рынок все же не приоритетный для Форестера: за 27 лет производства в Европе продано только 369 тысяч машин пяти поколений, тогда как общий тираж превысил пять миллионов экземпляров, и больше половины реализовано в США.