Самые роскошные модели бренда Hongqi отныне выделены в обособленное семейство Golden Sunflower, а на вершине «стандартной гаммы» остался знакомый нам седан Hongqi H9 длиной 5137 мм. В Китае он выпускается с 2020 года, и сейчас как раз пришло время модернизации: рестайлинговую «девятку» показали на автосалоне в Пекине.
Внешние изменения непримечательны, но в действительности переделано практически все наружное оперение. Появились новые бамперы, решетка радиатора обрела другой рисунок, а ее световое обрамление теперь проложено не по внутреннему контуру рамки, а по внешнему. Новые матричные фары — с двумя тысячами пикселей в каждой. Изменен дизайн колес (19 или 20 дюймов).
Задние фонари теперь сделаны по OLED-технологии, в каждом по 256 светодиодов вместо 20 у дореформенного седана, и эта матрица позволяет выбрать один из пяти световых рисунков (для этого есть отдельный пункт меню медиасистемы). Еще Hongqi H9 отныне можно заказать со спортпакетом, который включает другие бамперы с черными вставками, черные 20-дюймовые колеса и красный декор на передних крыльях (вместо серебристого у базовой версии). Плюс только у спортверсии остались выдвижные ручки дверей — у остальных теперь традиционные ручки под естественный хват.
Салон полностью переделан, включая даже руль и обшивку дверей. Новые экраны приборов и медиасистемы (12,3 дюйма каждый) теперь не вписаны в переднюю панель, а установлены поверх нее. Центральной консоли больше нет, равно как и вращающихся рукояток, хотя остался блок аналоговых клавиш для управления основными функциями климат-контроля. Дефлекторы вентиляции теперь с электроприводом для изменения направления потоков.
В начальных комплектациях Hongqi H9 имеет обивку сидений кожзамом, для дорогих версий использована кожа наппа. И только для машин с натуральной кожей предлагаются раздельные кресла второго ряда с массивной консолью между ними.
Ожидалось, что к рестайлингу будет приурочен и полный пересмотр моторной гаммы, но обещанные турбомоторы 1.8 (224 л.с.) и 2.5 (303 л.с.) пока не появились. Начальная конфигурация прежняя — это турбочетверка 2.0 (252 л.с., 380 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором, семиступенчатым преселективным «роботом» и только задним приводом. Максимальная скорость — 230 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,3 с.
Двигатель V6 3.0 с турбонаддувом все же доработан — его отдача повышена с 283 л.с. и 400 Нм до 337 л.с. и 445 Нм. При этом гибридного довеска у него по-прежнему нет. Вместо «робота» шестицилиндровым седанам теперь положен классический восьмиступенчатый «автомат», а еще можно выбрать тип привода — задний или полный. Время разгона до 100 км/ч — 6,4 и 6,5 с соответственно, а максимальная скорость — 250 и 245 км/ч. Наконец, машины с мотором V6 имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами (у двухлитровых версий обычные пружины).
Модернизированные седаны Hongqi H9 уже доступны для заказа в Китае. Местные цены — от 330 тысяч до 540 тысяч юаней (46—75 тысяч долларов). А следующим этапом эволюции модели H9 станет появление электрической версии. На автосалоне в Пекине такой седан был представлен в виде концепт-кара с индексом Hongqi E702.
Электромобилю переделали оперение и светотехнику, упростили декор, установили камеры вместо боковых зеркал и колеса диаметром 21 дюйм. Но кузов «девятки» остался узнаваемым. Увы, никаких технических данных пока нет. Серийная версия должна появиться до конца года.
More Stories
Тарасова заступилась за Исинбаеву, которую Вяльбе назвала предателем :: Другие :: РБК Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» и вышел в полуфинал Кубка России :: Футбол :: РБК Спорт
Российский голкипер дебютирует за австрийский клуб в Лиге чемпионов :: Футбол :: РБК Спорт