Большой трехрядный электрокроссовер Kia EV9 дебютировал весной 2023 года. В гамме сразу было несколько модификаций с задним или полным приводом, а на ее вершине оказался вариант GT-Line, который отличается только дизайном и настройкой ездовой электроники. Теперь же в Лос-Анджелесе представлена действительно флагманская версия Kia EV9 GT.
На передней оси GT-версии установлен электромотор мощностью 217 л.с., а задний двигатель выдает 367 л.с. Однако совокупная мощность системы — 508 л.с., поскольку электромоторы выдают свою пиковую отдачу в разных режимах движения. Впрочем, и этот показатель в компании называют предварительным, ближе к старту продаж его могут скорректировать. В любом случае это заметно больше, чем 385 л.с. у обычных полноприводных версий, включая GT-Line. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,3 с против 5,0 с у модификации GT-Line.
Данные о запасе хода кроссовера Kia EV9 GT пока не рассекречены, заявлено лишь наличие зарядного разъема NACS фирмы Tesla, который дает доступ к зарядной сети Supercharger. При его использовании восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно за 25 минут.
Помимо более мощных электромоторов, GT-кроссовер имеет перенастроенные рулевое управление, блокировку заднего дифференциала, подвеску с адаптивными амортизаторами и более мощные тормоза. Стандартный набор ездовых режимов дополнен пресетом GT, который активируется крупной зеленой кнопкой на руле. А еще драйверский электромобиль обзавелся системой Virtual Gear Shift (VGS), которая имитирует переключение восьми передач с соответствующим звуковым сопровождением через штатную аудиосистему.
В салоне электромобиля появились акценты зеленого цвета: ими украшены новые кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Установлены подрулевые лепестки, ответственные за работу «коробки передач» VGS. А главным внешним отличием версии GT стали колеса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Continental.
Производство кроссоверов Kia EV9 ведется в Южной Корее и США, но версию GT будут выпускать только на корейском заводе. До рынка США она доберется во второй половине следующего года, хотя в других странах может появиться и раньше. Понятно, что Kia EV9 GT окажется дороже варианта GT-Line, который в Корее стоит от 88,3 млн вон (63 тысячи долларов).
More Stories
Какие налоги введут на криптовалюту и майнинг :: РБК.Крипто
Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии
Обновленный кроссовер Kia Sportage: американская версия