На домашнем рынке КНР знакомый нам Coolray продается под названием Geely Binyue, и за шесть лет выпуска у него там появилось много разновидностей. Если у нас одновременно продаются Belgee X50 (дореформенный Coolray) и обновленный Geely Coolray, то в Китае до сих пор параллельно существовало сразу три версии этого кроссовера. А теперь их будет четыре: представлена модель Geely Binyue L.
Это не удлиненная Long-версия и даже не люкс-вариант. Под названием Binyue L скрывается перелицованный и упрощенный Binyue Cool образца 2022 года, то есть наш обновленный Coolray. Ему заменили бамперы и решетку радиатора, упростили декор, уменьшили спойлер на корме, а еще вернули дополнительные окошки в задних стойках крыши. Но при этом светодиодная оптика осталась такой же, как у рестайлинговой машины 2022 года. Длина (4380 мм), ширина (1800 мм) и высота (1609 мм) не изменились.
В салоне тоже урезан декор (цветных вставок больше нет), а вдобавок пересмотрена конфигурация экранов. Приборный дисплей уменьшен с 10,25 до 8,8 дюйма и установлен отдельно под козырьком. А вот экран медиасистемы увеличен с 12,3 до 14,6 дюйма, плюс само головное устройство переведено на новую операционную систему Flyme Auto, разработанную компаниями Geely и Meizu. Из оснащения сохранены электропривод передних сидений и панорамная крыша.
По технике — без изменений. Как и Binyue Cool, новый Binyue L оснащен турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 290 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Не изменилось даже время разгона до 100 км/ч — 7,6 с.
Зато L-версия предложила привлекательные цены. Если Geely Binyue Cool в Китае стоит минимум 99800 юаней (13800 долларов), то за Binyue L просят 89800—96800 юаней (12400—13400 долларов). На китайском рыке продажи нового варианта начнутся в ближайшее время.
More Stories
Дайджест дня: Range Rover со статуей, калужский Haval и другие события индустрии
Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen
«Неправильное питание и стрессы»: врачи составили ТОП-5 причин слишком частых простуд