Лифтбек Porsche Panamera третьего поколения был представлен в ноябре прошлого года, и тогда разработчики анонсировали, что в гамме будет сразу четыре гибридные версии. Первую показали сразу — это Panamera Turbo E-Hybrid. А теперь дебютировали еще две попроще — Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid.
Если Turbo-гибрид может похвастаться совокупной отдачей своей силовой установки на уровне 680 л.с. и 930 Нм, то показатели новых версий скромнее, поскольку вместо битурбомотора V8 4.0 им полагается более скромный двигатель V6 2.9. Но есть и другая интересная особенность. По сравнению с гибридами прошлого поколения этому мотору снизили мощность! Зато электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатый преселективный «робот» PDK, наоборот, стал более производительным: 191 л.с. и 450 Нм вместо 136 л.с. и 400 Нм у прежней Панамеры.
У лифтбека Panamera 4 E-Hybrid бензиновый двигатель настроен на 304 л.с. вместо прежних 330 л.с. В результате пиковая отдача гибридной установки достигает 470 л.с. и 650 Нм (хотя было 462 л.с. и 700 Нм). Время разгона до «сотни» уменьшилось с 4,4 до 4,1 с, максимальная скорость прежняя: 280 км/ч. У версии Panamera 4S E-Hybrid битурбошестерка выдает «всего» 353 л.с., хотя раньше было 440 сил. Совокупная мощность системы тоже снижена с 560 до 544 л.с., хотя крутящий момент такой же (750 Нм). Разгон до «сотни» остался на прежнем уровне (3,7 с), а максимальная скорость упала с 298 до 290 км/ч. Всем трем гибридным версиям положена одинаковая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч, которая заряжается от стандартного бортового устройства мощностью 11 кВт. Полного заряда должно хватить на 92—93 км пробега в электрическом режиме.
Как и все остальные Панамеры, оба новых гибрида в базе имеют подвеску с двухкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management). За доплату предложено продвинутое активное шасси Porsche Active Ride: все амортизаторы подключены к единой гидравлической системе с электронасосом, электроника может управлять каждой стойкой индивидуально. В результате Porsche Active Ride не только борется с клевками и кренами, выравнивая положение кузова над дорогой, но даже способно обеспечивать «обратный крен» в поворотах. Panamera 4 E-Hybrid оснащается 19-дюймовыми колесами и черными тормозными механизмами, а «эске» положены 20-дюймовые колеса и суппорты красного или кислотно-зеленого цвета. Для обеих версий доступны опционные углерод-керамические тормоза, идущие в комплекте с колесами диаметром 21 дюйм.
В Германии Porsche Panamera 4 E-Hybrid стоит от 123 тысяч евро, а за более мощную версию Panamera 4S E-Hybrid придется выложить минимум 138 тысяч евро. Длиннобазная Panamera Executive может быть только базовым гибридом и стоит от 134 тысяч евро. Но это все равно заметно меньше, чем просят за Turbo-гибрид (от 192500 евро). В ближайшее время ожидается появление четвертого и самого мощного гибрида с приставкой Turbo S E-Hybrid.
More Stories
Станкович назвал четыре гола Угальде «Локомотиву» заслугой всей команды :: Футбол :: РБК Спорт
«Милан» и «Ювентус» сыграли нулевую ничью в матче чемпионата Италии :: Футбол :: РБК Спорт
Галактионов заявил, что «Спартак» опустил «Локомотив» с небес на землю :: Футбол :: РБК Спорт