На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера необычного концепт-кара Chery Journeo, который объединил в себе форматы минивэна, внедорожника и кемпера. Китайская пресса уверена, что этот универсальный экспедиционный автомобиль точно доберется до конвейера, пусть и в упрощенном виде.
Однообъемные пропорции кузова отлично скрыты благодаря контрастным цветовым решениям: темные передние стойки и выпуклое лобовое стекло визуально создают двухобъемный силуэт. Свою лепту в маскировку также вносят массивный обвес из некрашеного пластика, декоративные серебристые накладки и крупные колеса с зубастой резиной. Конструкция на крыше, напоминающая экспедиционный багажник, на самом деле представляет собой солнечную батарею.
Вместо пятой двери установлен прозрачный люк площадью 1,3 м², а по его периметру расположена светотехника. Интересно, что весь этот блок можно выдвинуть из кузова, организовав дополнительное пространство в салоне. Трансформация предусмотрена и спереди: панель на месте решетки радиатора откидывается, образуя лавочку. По бокам установлены откидные подножки.
Интерьер также имеет переменчивое настроение: передние кресла можно двигать в широких пределах или развернуть назад, получив подобие гостиной со столиком-тумбочкой посередине. Третий ряд сидений прячется в подполье багажника, но их можно разложить, выдвинув корму. Передняя панель имеет практичную форму полки, а широкоформатный дисплей медиасистемы отодвинут к лобовому стеклу. Концепт снабжен перспективной системой автономного вождения CPilot 5.0 Shenxing, которая располагает вычислительной мощностью 1000 терафлопс и поддержкой искусственного интеллекта. Заявлен специальный внедорожный режим ее работы.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой Kunpeng Ultra Hybrid C-DM, которая состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателей и трехступенчатой трансмиссии. По расчетам, Chery Journeo сможет преодолеть до 2500 км без подзарядок и дозаправок. В пневмоподвеске использованы двухкамерные стойки, которые способны увеличивать клиренс минивэна на 105 мм. Полноуправляемое шасси предполагает режимы разворота на месте и «крабьей походки».
Очевидно, что, даже если Chery Journeo попадет на конвейер, его конструкция будет сильно упрощена. Однако сегмент минивэнов с внедорожными возможностями сейчас фактически пуст, так что падкая на машины для путешествий китайская публика очень ждет такую машину.
More Stories
Обновленный Genesis Electrified GV70 станет дальнобойнее
Избрание Дональда Трампа может заметно изменить автопром
Кроссовер Omoda С7 готовится к выходу на российский рынок