Американский электромобильный стартап Rivian представил свои первые модели еще в 2018 году — это пикап R1T и внедорожник R1S. Правда, встали на конвейер они лишь три года спустя. А впереди — плановая модернизация. Подробности о ней недавно стали известны из сертификационных документов, а наш внештатный автор Дмитрий Шульпин на днях смог поймать на дорогах Калифорнии закамуфлированный внедорожник Rivian R1S.
Главной обновкой станет… уменьшенная со 105,9 до 92,5 кВт∙ч емкость базовой тяговой батареи Standard. Новый аккумулятор выполнен по литий-железо-фосфатной технологии (сейчас все батареи на моделях Rivian литий-ионные), и такая рокировка позволит снизить не только массу аккумулятора (с 796 до 727 кг), но и цену. Пробег на одной зарядке для машин с базовыми 20-дюймовыми колесами — 612 км по городскому циклу и 518 км по загородному. Внедорожники с 22-дюймовыми колесами смогут проехать уже 652 и 547 км соответственно. Все эти показатели взяты из сертификата, сейчас паспортная дальнобойность начальной версии — 435 км в смешанном цикле. Батареи Standard+ (121 кВт∙ч), Large (135 кВт∙ч) и Max (149 кВт∙ч) должны остаться прежними.
Новые колеса диаметром 22 дюйма будут доступны в двух вариантах Performance и Aero, а вот «обувь» диаметром 21 дюйм пропала из спецификаций. В стандартной комплектации у всех моделей Rivian появится тепловой насос, а компрессор кондиционера заменен более эффективным. А объявленный переход на зарядный разъем стандарта NACS (как у Теслы) пока откладывается: даже обновленные модели по-прежнему будут оснащаться разъемами CCS минимум до 2025 года. Сам же модернизированный внедорожник Rivian R1S (и, возможно, пикап R1T) представят 27 июня на мероприятии для инвесторов.
More Stories
Власти предложат бизнесу поддержать рождаемость яслями и ипотечным вносом — РБК
МЮ победил в матче Лиги Европы после ошибки российского вратаря :: Футбол :: РБК Спорт
Путин одобрил покупку «Русской элеваторной компании» у Louis Dreyfus — РБК