Почти 27% открытий от общего объема торговых площадей в первом квартале пришлись на Московскую область
Объем ввода торговых площадей в регионах России в первом квартале 2024 года составил 61,7 тыс. кв. м. Это более чем в семь раз превышает показатели первого квартала 2023 года. Такие данные содержатся в поступившем в редакцию исследовании CORE.XP.
Отмечается, что большая часть открытий связана с переносом ввода с прошлого года. По оценкам аналитиков, почти 27% ввода (16,6 тыс. кв. м) пришлось на Московскую область. Здесь за первый квартал было введено два объекта: ТЦ «Атриум» (7,4 тыс. кв. м) в Раменском и ТЦ «Центральный» (9,2 тыс. кв. м) в Долгопрудном. Новые торговые центры были также открыты в Перми, Уфе и других городах. При этом в Москве за первый квартал не открылось ни одного торгового центра.
По данным аналитиков, в первом квартале 2024 года четыре иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России:
More Stories
МЮ в первом матче с новым тренером сыграл вничью с любимым клубом Ширана :: Футбол :: РБК Спорт
Суд в Москве национализировал «Горбушкин двор» и Cherry Tower — РБК
МЮ в первом матче с новым тренером сыграл вничью с любимым клубом Ширана :: Футбол :: РБК Спорт