Совпадение или нет, но в один день с обновленным Аурусом премьеру устроила и компания Rolls-Royce. Правда, британцы показали не седан, а кроссовер: рестайлингу подвергся Rolls-Royce Cullinan, который дебютировал в 2018 году, став первой полноприводной, полноуправляемой и пятидверной моделью бренда (прежде универсалы на базе Роллсов делали только сторонние кузовные ателье).
Cullinan ожидаемо стал бестселлером фирмы Rolls-Royce: например, в прошлом году на него пришлось больше половины всех продаж (3523 машины из 6032 штук). Более того, он изменил даже предпочтения клиентов марки! Если шесть лет назад менее 70% покупателей кроссовера управляли им самостоятельно (без наемного водителя), то теперь эта доля превысила 90%. А еще Cullinan помог снизить средний возраст покупателей Роллс-Ройсов с 56 лет в 2010 году до 43 лет сейчас. Словом, неудивительно, что именно вкусы более молодой аудитории были поставлены во главу угла при подготовке рестайлинговой модели Cullinan Series II.
Изначально над дизайном кроссовера работал Джайлс Тейлор, но потом он перешел в китайскую компанию Hongqi, поэтому за обновление отвечал новый шеф-стилист компании Андерс Варминг. Основные перемены — на «лице». Ходовые огни отныне выполнены в виде огромных светодиодных скоб, свисающих с классических прямоугольных фар. На бампере теперь меньше прорезей, а решетка радиатора обрела светодиодную подсветку, которая уже есть у легковых Роллсов.
Изменена форма подштамповок заднего бампера, появилось иное оформление патрубков выпускной системы, а между ними расположена отполированная до блеска накладка из нержавеющей стали. Максимальный диаметр колес увеличен с 22 до 23 дюймов. Как и прежде, заказчики могут выбрать любой цвет кузова в рамках программы персонализации, но палитра «стандартных» цветов все же пересмотрена.
Вся верхняя часть передней панели отныне прикрыта сплошной стеклянной накладкой. Под ней расположены и виртуальные приборы, и центральный экран новой медиасистемы Spirit (закрыть его шторкой теперь нельзя). Она имеет измененную графику и поддерживает дополнительные приложения — например, телеметрию Whispers.
Перед глазами переднего пассажира находится уже известная по моделям Ghost и Spectre графическая подсветка, состоящая из семи тысяч светодиодов. Расположенные рядом фирменные часики обрели новое оформление корпуса со встроенной статуэткой «дух экстаза» с подсветкой. Для обитателей заднего ряда предусмотрено два планшета на спинках передних кресел с поддержкой протоколов Wi-Fi и Bluetooth. Заказная аудиосистема имеет 18 динамиков и 18-канальный усилитель мощностью 1400 ватт. Разумеется, при заказе клиенту будет предоставлен каталог отделочных материалов с бессчетным количеством позиций.
А вот техника не изменилась вовсе. Cullinan не стал гибридом или электромобилем, он по-прежнему оснащен битурбомотором V12 объемом 6,75 л, восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом, пневмоподвеской и подруливающей задней осью. У базового кроссовера двигатель выдает 571 л.с. и 850 Нм. С самого начала доступна и версия Rolls-Royce Black Badge Cullinan с форсированным мотором (600 л.с., 900 Нм), перенастроенным шасси и обильным черным декором.
Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа. В родной Англии цены начинаются с 330 тысяч фунтов стерлингов.
More Stories
Связанная с O1 Properties компания подала иск о собственном банкротстве — РБК
Турпоток россиян на Мальдивы в октябре достиг пятилетнего рекорда — РБК
Экс-производитель «Хортицы» договорился с конкурентом о «Лесной мороше» — РБК