В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы (Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x) останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City.
Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion: эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.E.M.O.N. «Тройка» немногим крупнее своего собрата: колесная база больше на неуловимые 10 мм (теперь 2710 мм), длина — на 48 мм (4520 мм), а по ширине машины почти одинаковы (1875 мм у модели H3). Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм (до 1745 мм). Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова.
Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. На выбор есть две комплектации (Premium и Tech+), обе имеют шесть подушек безопасности, а для второй заявлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.5, которые отвечают эконормам Евро-5, и семиступенчатым преселективным «роботом». Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л.с. и 210 Нм, что у аналогичного Джолиона. Такой кроссовер может набрать 100 км/ч за 11,6 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей.
Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л.с. и 270 Нм. Разгон до «сотни» занимает 9,6 с, максимальная скорость — 175 км/ч. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей.
Старт продаж намечен на 15 мая. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.
More Stories
В Думе предупредили о нехватке 400 тыс. специалистов в ВПК — РБК
Тарасова заступилась за Исинбаеву, которую Вяльбе назвала предателем :: Другие :: РБК Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» и вышел в полуфинал Кубка России :: Футбол :: РБК Спорт