Увидев свет летом 2021 года, компактный хэтчбек BYD Dolphin стал первой моделью на модульной электроплатформе третьего поколения (e3.0), которая имеет 800-вольтовую электросистему и ряд других инноваций. Китайский рынок принял Дельфина на ура: за почти полтора года продано более 230 тысяч машин, а сейчас спрос достигает 25 тысяч штук ежемесячно. И все же в компании BYD решились провести модернизацию электромобиля.
Обновление коснулось даже внешности, пусть и в легкой форме: появился новый задний бампер, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова, а на пятой двери появился стеклоочиститель, от которого прежде отказались из соображений экономии. В салоне доработан задний диван: спинка теперь раздельная (в пропорции 60:40) и в нее встроен центральный подлокотник. Новые опции — подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла и авторежим стеклоподъемников.
Из гаммы исключена самая простая версия с тяговой батареей емкостью 30,7 кВт∙ч (дальность хода — 301 км) и десятидюймовым экраном базовой медиасистемы. Отныне все Дельфины имеют литий-железо-фосфатный аккумулятор на 44,9 кВт∙ч и дисплей медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. У версии с начальным электромотором (95 л.с., 180 Нм) перекалибрована программа управления, поэтому пробег на одной зарядке вырос с 405 до 420 км по циклу NEDC. Топ-версия с двигателем на 177 л.с. и 290 Нм по-прежнему может проехать 401 км.
Разумеется, отказ от базовой версии и расширенное оснащение сказались на ценах. Если прежде BYD Dolphin стоил от 14700 до 18800 долларов, то теперь диапазон от 16800 до 19600 долларов.
More Stories
Избрание Дональда Трампа может заметно изменить автопром
Кроссовер Omoda С7 готовится к выходу на российский рынок
Дюков ответил на критику за выплаты футболистам сборной России :: Футбол :: РБК Спорт