Увидев свет летом 2021 года, компактный хэтчбек BYD Dolphin стал первой моделью на модульной электроплатформе третьего поколения (e3.0), которая имеет 800-вольтовую электросистему и ряд других инноваций. Китайский рынок принял Дельфина на ура: за почти полтора года продано более 230 тысяч машин, а сейчас спрос достигает 25 тысяч штук ежемесячно. И все же в компании BYD решились провести модернизацию электромобиля.
Обновление коснулось даже внешности, пусть и в легкой форме: появился новый задний бампер, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова, а на пятой двери появился стеклоочиститель, от которого прежде отказались из соображений экономии. В салоне доработан задний диван: спинка теперь раздельная (в пропорции 60:40) и в нее встроен центральный подлокотник. Новые опции — подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла и авторежим стеклоподъемников.
Из гаммы исключена самая простая версия с тяговой батареей емкостью 30,7 кВт∙ч (дальность хода — 301 км) и десятидюймовым экраном базовой медиасистемы. Отныне все Дельфины имеют литий-железо-фосфатный аккумулятор на 44,9 кВт∙ч и дисплей медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. У версии с начальным электромотором (95 л.с., 180 Нм) перекалибрована программа управления, поэтому пробег на одной зарядке вырос с 405 до 420 км по циклу NEDC. Топ-версия с двигателем на 177 л.с. и 290 Нм по-прежнему может проехать 401 км.
Разумеется, отказ от базовой версии и расширенное оснащение сказались на ценах. Если прежде BYD Dolphin стоил от 14700 до 18800 долларов, то теперь диапазон от 16800 до 19600 долларов.
More Stories
Дайджест дня: будущий Jaguar, серийная Mitsuoka M55 и другие события индустрии
Минфин США предупредил о «красном флаге» в работе банков с Россией — РБК
Дайджест дня: будущий Jaguar, серийная Mitsuoka M55 и другие события индустрии