Представляя в 2021 году флагманский электромобиль EQS, компания Mercedes-Benz особенно подчеркивала, что эта модель открывает новую веху в развитии модельного ряда. А чтобы EQS не воспринимался как «S-класс на батарейках», разработчики наделили его специфической внешностью. Но характерный дизайн, который, безусловно, хорош для аэродинамики, не пришелся по вкусу покупателям Мерседесов. Поэтому неудивительно, что плановый рестайлинг придал электромобилю узнаваемые черты классических Мерседесов.
Слева — было, справа — стало
Главной особенностью обновленного лифтбека стала имитация традиционной решетки радиатора: в переднюю заглушку вместо крупной эмблемы встроены характерные планки. А трехлучевая звезда теперь установлена на кромке капота, хотя изначально от этого решения отказались в пользу аэродинамики. Кроме того, в стандартную комплектацию включены агрессивные бамперы из пакета AMG Line.
Архитектура технократичного салона с передней панелью MBUX Hyperscreen сохранена. Однако в интерьер добавлены хромированные акценты на воздуховодах системы вентиляции (прежде была простая серебрянка). Пересмотрена обивка сидений (есть вариант с кожей наппа), задний ряд обрел дополнительную набивку, в том числе и на подлокотниках, чтобы сделать поездку главных пассажиров еще более комфортной.
Главной технической обновкой стала увеличенная со 107,8 до 118 кВт∙ч емкость тяговой батареи. Кстати, от базового аккумулятора на 91 кВт·ч Mercedes отказался менее чем через год после старта продаж модели EQS: такие версии почти никто не покупал. Благодаря обновленному программному обеспечению батареи сейчас доработана система рекуперации. Все вместе это позволило увеличить дальность хода: например, у модификации EQS 450 4Matic она выросла на 11% — с 717 до 799 км по циклу WLTP. Допустимая масса буксируемого прицепа у полноприводных версий выросла с 750 до 1700 кг.
Сам по себе набор модификаций остался прежним (его пересматривали еще в 2023 году). Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ имеет один электромотор на задней оси (360 л.с., 568 Нм). Следом идут двухмоторные полноприводные версии EQS 450 4Matic (360 л.с., 800 Нм), EQS 500 4Matic (449 л.с., 828 Нм) и EQS 580 4Matic (544 л.с., 858 Нм). На вершине гаммы — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+, который по умолчанию имеет 658 л.с. и 950 Нм, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 761 л.с. и 1020 Нм.
Прием заказов на обновленные электромобили Mercedes-Benz EQS начнется 25 апреля. Цены не изменились: в Германии машины стоят минимум 110 тысяч евро, а за версию AMG просят не менее 155 тысяч евро.
More Stories
«Транснефть» допустила отказ от инвестпроектов на фоне роста налога — РБК
Рациональные родители: почему растут продажи детского питания — РБК Отрасли
Финансовое краеведение: как работает бюджетирование российских регионов — РБК Отрасли