Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения был представлен в 2020-м — через год после пикапа Isuzu D-Max, с которым он делит рамную платформу Isuzu Dynamic Drive. Обновления моделей проводятся в том же порядке: полгода назад был модернизирован пикап, а сейчас дебютировал рестайлинговый MU-X.
Вездеход обрел полностью переосмысленное лицо. Фары изменили форму и содержание, решетка радиатора стала намного больше и лишилась массивной рамки. По бокам переднего бампера появилась имитация воздухозаборников, но разработчики заявляют, что эти вставки улучшают аэродинамику. Новые задние фонари соединены перемычкой, нижняя часть заднего бампера также пересмотрена.
В гамму добавлено «оспортивленное» исполнение RS, которое выделяется обильным черным декором и дополнительными вставками в переднем бампере. Такой Isuzu MU-X RS обут в оригинальные 20-дюймовые колеса черного цвета.
Главным нововведением в салоне стал семидюймовый экран виртуальных приборов, хотя у простых версий остались аналоговые шкалы. Медиасистема сохранила девятидюймовый дисплей, но обрела поддержку беспроводных протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Появились камеры кругового обзора. Заявлено, что передняя панель, двери и кресла теперь имеют более качественную отделку. Чтобы соответствовать времени, Isuzu MU-X обрел продвинутый комплекс помощников водителя со стереокамерой под лобовым стеклом.
А вот под капотом без изменений. Рамный вездеход по-прежнему предложен с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями на выбор. Базовый агрегат 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, а «грузовой» мотор 4JJ3 объемом 3,0 л развивает 190 л.с. и 450 Нм. Для рынка Таиланда заявлен безальтернативный шестиступенчатый «автомат», хотя ранее младший мотор предлагался и с «механикой» (возможно, она останется на других рынках). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижайкой доступна только старшим модификациям с трехлитровым мотором. Остальные версии, как минимум для тайского рынка, строго заднеприводные.
Производство обновленных внедорожников Isuzu MU-X в Таиланде уже началось, открыт и прием заказов. Цены начинаются с отметки 1,18 млн батов (2,9 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу), а полноприводная топ-версия MU-X RS оценена в 1,76 млн батов (4,3 млн рублей).
More Stories
ЦСКА вырвал ничью в матче с «Рубином», забив на 96-й минуте :: Футбол :: РБК Спорт
«Барселона» сенсационно проиграла «Лас Пальмасу» в чемпионате Испании :: Футбол :: РБК Спорт
Пиастри выиграл последний в сезоне спринт в «Формуле-1» :: Формула-1 :: РБК Спорт