Накануне 60-летия с начала производства китайский внедорожник BAW 212 дождался полноценной смены поколения! Пока что новый автомобиль показан только в сертификационной базе китайского Минпромторга, полноценная презентация еще впереди. Однако изображения и самая важная информация о машине уже есть.
Напомним, что вездеход под первоначальным названием Beijing BJ212 был разработан для армии, при этом в его конструкции явно прослеживается сходство с советским вездеходом УАЗ-469, хотя Beijing встал на конвейер аж на семь лет раньше — в 1965 году. Китайские военные отказались от закупок этих старичков еще в 2008 году, но компания BAW, отпочковавшаяся от концерна BAIC, до сих пор продолжает производство модели BJ212 для энтузиастов. Причем за последние годы она была значительно модернизирована. Шесть лет назад у ветерана появился современный турбомотор, потом гражданская версия с независимой передней подвеской и удлиненным кузовом, а полтора года назад вышел BAW BJ212 Sniper с новым внедорожным шасси. Параллельно шла разработка действительно новой машины второго поколения, и вот она перед нами.
За основу взято рамное шасси Снайпера: это неразрезные мосты спереди и сзади, пружины по кругу, широкая колея и завидная артикуляция. Кузов новый — полностью металлический и с полноценной распашной дверью багажника. Однако узнаваемый образ тщательно сохранен: BAW 212 имеет характерный капот в виде перевернутой раковины, круглые фары (разумеется, со светодиодной начинкой), выступающие крылья и фамильную поясную линию. Сохранен даже такой сугубо армейский атрибут, как маскировочная фара-искатель на левом переднем крыле!
Новый BAW 212 заметно крупнее предшественника и по размерам превосходит знакомые нам модели BAIC BJ40 и Tank 300: длина — 4749 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1999 мм. А по колесной базе «двести двенадцатый» превосходит даже Tank 500: 2860 мм против 2850 мм. Вместе с базовой версией сертифицирован экстремальный внедорожный вариант — с силовыми бамперами (спереди предусмотрено место для лебедки), большими шинами и шноркелем.
Информация о технике пока не вся. BAW 212 будет иметь двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Коробка передач автоматическая — по предварительной информации, восьмиступенчатая, тогда как классический BJ212 всегда имел только «механику». Судя по шпионскому фото интерьера, управление полноприводной трансмиссией полностью возложено на кнопки.
Официальный дебют нового внедорожника BAW 212 должен состояться в ближайшие месяцы.
More Stories
Как построить экосистему вокруг автомобильных заправок — РБК Отрасли
Как бережливые технологии помогают тяжелому машиностроению — РБК Отрасли
Почему импортозамещение сегодня кормит всю IТ-отрасль — РБК Отрасли