Еще в январе китайская компания BYD анонсировала две недорогие и массовые модели. Первая из них — компактный электрокроссовер BYD Yuan UP — уже отпраздновала премьеру в Китае. Сейчас очередь дошла и до второго обещанного автомобиля. Это довольно крупный гибридный седан BYD Qin L.
Перед нами уже третье поколение модели Qin, которая изначально «выросла» из Короллы. Но уже во втором поколении образца 2018 года этот седан стал самостоятельным, а теперь еще и симпатичным. Габаритные размеры заметно выросли: длина больше на 65 мм (теперь 4830 мм), а ширина — на 63 мм (1900 мм), хотя высота не изменилась (1495 мм). Колесная база растянута на 72 мм, до 2790 мм. То есть теперь Qin почти дорос до Camry.
В целом экстерьер соответствует современному корпоративному стилю BYD. Дизайнеры хорошо поработали над пропорциями. В зависимости от комплектации BYD Qin L может иметь колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Салон — без неожиданностей: виртуальные приборы, большой «телевизор» по центру, компактный нефиксируемый джойстик управления трансмиссией.
В гибридном седане BYD Qin L применена фирменная силовая установка DM-i пятого поколения. В ее состав входит атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.5 (101 л.с.), но за вращение передних колес в основном отвечает тяговый электромотор. У базовой версии он выдает 163 л.с., у остальных — 218 л.с. Емкость тяговой батареи — 10,1 или 15,9 кВт·ч соответственно, предусмотрена зарядка от розетки. В первом случае дальность хода в электрическом режиме составит 60 км, во втором — 90 км. Другие характеристики пока не раскрыты. Чисто бензиновых версий точно не будет, от выпуска таких машин компания BYD уже отказалась.
Гибридный седан BYD Qin L будет полноценно представлен на Пекинском автосалоне в конце апреля. Тогда же станут известны точные цены, а пока китайская пресса сообщает, что за базовую версию будут просить около 120 тысяч юаней (1,56 млн рублей при прямом переводе).
More Stories
Немаркированную рекламу стерли из базы
Институционалы отсиживаются на депозитах
Операционное вмешательство в критическую инфраструктуру