Анонсированный буквально вчера новый Haval H6 уже показан на официальных фотографиях. Подробной информации о нем пока опубликовано очень мало, да и салон еще не рассекречен. Но главное — этот новый кроссовер оказался не таким уж новым. Компания Haval провела плановый рестайлинг модели H6 третьего поколения, которая дебютировала в 2020 году. Сохранен даже внутренний индекс CC6470, указанный на заводских табличках и в сертификационных документах.
Рестайлинг оказался не таким уж глубоким, но он сделал облик кроссовера более сдержанным и традиционным. Например, дизайнеры отказались почти от всех хромированных элементов декора, а также от сплошной светодиодной полосы на корме: задние фонари сделаны раздельными вопреки китайской моде. Изменены фары, решетка радиатора и бамперы, а спереди появились большие «клыки» ходовых огней.
Базовый Haval H6 сохранил турбочетверку GW4B15L объемом 1,5 л (177 л.с.). А вот старший двухлитровый турбомотор GW4N20 модернизирован — его мощность увеличена с 211 до 231 л.с. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать семиступенчатым преселективным «роботом», привод — передний или полный (опция для двухлитровых машин). Гибридная версия будет обновлена позже.
На китайском рынке обновленный Haval H6 появится в ближайшие месяцы. Сейчас дореформенные кроссоверы здесь стоят 116—130 тысяч юаней (16—18 тысяч долларов). А еще в Китае до сих пор выпускают Haval H6 второго поколения, за который просят 99—109 тысяч юаней (13700—15000 долларов). В России ни одна из этих моделей еще не представлена.
More Stories
Reuters сообщил о базовом сценарии «Газпрома» по транзиту через Украину — РБК
ЦСКА разгромил «Рубин» и вышел в полуфинал «пути РПЛ» Кубка России :: Футбол :: РБК Спорт
Журналист узнал об интересе европейских клубов к лучшему бомбардиру РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт