АВТОВАЗ хоть и пообещал в прошлом году вернуть в модельный ряд битопливные модификации своих моделей, однако их выпуск до сих пор не начался. Зато в эту рыночную нишу устремился калининградский Автотор: метановая версия появилась у выпускаемого там седана BAIC U5 Plus, который продается в России с прошлого лета.
Газовая версия Баика разработана инженерами Автотора. В зависимости от комплектации седан имеет один газовый баллон на 80 литров или два баллона объемом 39,1 литра каждый, метан в них хранится под давлением до 200 атмосфер. В любом случае баллоны расположены в багажнике, уменьшая его объем (точный параметр не назван). Штатный бензобак объемом 48 литров сохранен. В автомобиле смонтирована газовая магистраль с редуктором и фильтром, а на двигателе 1.5, мощность которого снижена со 113 до 105 л.с., установлены газовые форсунки.
Поскольку газовое оборудование монтируется непосредственно на заводе, дополнительная сертификация не потребуется: битопливный BAIC U5 Plus изначально имеет ЭПТС с соответствующей записью. В остальном метановый седан ничем не отличается от бензиновых собратьев. Сохранена даже возможность выбора трансмиссии (пятиступенчатая «механика» или вариатор) и комплектации (Luxury и Honor).
Доплата за газовое оборудование — 160 тысяч рублей: цены начинаются с 2 млн 240 тысяч рублей. Заказы на битопливные седаны BAIC U5 Plus уже можно оставить у всех официальных дилеров марки.
More Stories
Тарасова заступилась за Исинбаеву, которую Вяльбе назвала предателем :: Другие :: РБК Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» и вышел в полуфинал Кубка России :: Футбол :: РБК Спорт
Российский голкипер дебютирует за австрийский клуб в Лиге чемпионов :: Футбол :: РБК Спорт