Пикап Isuzu D-Max и внедорожник Isuzu MU-X недавно подверглись рестайлингу, однако технических обновок им не досталось. Зато теперь компания Isuzu объявила, что у этих рамных моделей появился новый силовой агрегат. На смену базовому четырехцилиндровому турбодизелю RZ4E объемом 1,9 л, который появился в 2015 году, пришел модернизированный двигатель с индексом RZ4F и коммерческим названием MaxForce.
Рабочий объем дизеля увеличен до 2,2 л, появился новый турбокомпрессор, а более современные форсунки обеспечивают давление впрыска до 2500 бар. Все это позволило увеличить мощность со 150 до 163 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм. В пару новому мотору 2.2 Ddi полагается и другой «автомат»: место шестиступенчатой коробки передач занял восьмиступенчатый агрегат той же фирмы Aisin, уже давно известный по автомобилям других марок. Заявлено, что новый силовой агрегат позволил не только улучшить динамику, но и сократить расход топлива на 10%. Сохранилась и шестиступенчатая «механика».
Модели Isuzu D-Max и MU-X с новыми силовыми агрегатами уже доступны для заказа в Таиланде, где ведется их производство. Продажи начнутся до конца ноября. Базовый пикап D-Max на местном рынке стоит 595 тысяч батов (17200 долларов), а за внедорожник MU-X просят от 1,2 млн батов (34500 долларов). При этом старший «грузовой» турбодизель 3.0 (190 л.с., 450 Нм) остается в гамме, и ему в пару по-прежнему полагается шестиступенчатый «автомат».
More Stories
Что такое объем торгов и как его учитывать в торговле криптовалютами :: РБК.Крипто
Владелец Bosco Михаил Куснирович передал долю в бизнесе сыну — РБК
Владелец Bosco Михаил Куснирович передал долю в бизнесе сыну — РБК