Немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo еще летом. Три четверти машин из запланированного тиража в 100 экземпляров было распродано до дебюта. А чтобы реализовать оставшиеся экземпляры, компания решила показать конструкцию и процесс создания своего рестомода во всей красе.
Прообразом для него выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, к разработке которого приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. Но донорами для рестомодов станут вовсе не оригинальные Evo II (их выпущено всего 502 экземпляра) и даже не более простые седаны Mercedes-Benz 190E 2.5-16, а самые обычные машины поколения W201, коих еще тысячи по всему миру. От исходной машины остается только голый кузов: его предварительно «раздевают» до силового каркаса, который зачищают, усиливают и подвергают гальванической оцинковке. После окраски к кузову пристыковывают изготовленные заново подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика. Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже углепластиковые. В итоге такая конструкция обладает вдвое большей жесткостью на кручение, чем оригинальный кузов, от которого остается лишь четверть деталей.
Шасси и вовсе полностью новое. HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые унифицированы с болидами серии DTM. Они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW, последние можно заказать с механической или электронной регулировкой. Можно выбрать между стальными или углерод-керамическими тормозными дисками, их диаметр — 380 мм спереди и 360 мм сзади. Им в пару положены шестипоршневые и четырехпоршневые механизмы соответственно. Установлена современная ESP фирмы Bosch с индивидуальными настройками. Размерность шин — 245/35 R19 спереди и 265/35 R20 сзади.
Колесная база «сто девяностого» увеличена на 50 мм: передняя ось сдвинута вперед, ведь в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.
Цены на рестомоды HWA Evo начинаются с 714 тысяч евро. Поставки клиентских машин стартуют только через год, в конце 2025-го.
More Stories
Какие прогнозы делают участники Polymarket. На что ставит рынок :: РБК.Крипто
Капитализация стейблкоинов обновила максимум. Как выросла стоимость токенов :: РБК.Крипто
Почему упал биткоин в конце ноября. Когда биткоин преодолеет $100 тыс. :: РБК.Крипто