Mercedes GLС второго поколения дебютировал в начале минувшего лета, но только сейчас начал обрастать разновидностями. И первая прибавка в семействе — удлиненный GLC для Китая. Такая версия была и у прежней модели, но на этот раз отличий от базовой модели стало куда больше, и в итоге такой GLC не грех вывести и на международный рынок. Ведь он впервые обзавелся третьим рядом сидений!
Сверху — удлиненная версия, снизу — стандартная версия
Колесная база китайского кроссовера на 89 мм больше, чем у европейского собрата (2977 мм против 2888 мм). Но вдобавок слегка увеличен задний свес, общая длина машины выросла на 110 мм (до 4826 мм), а задняя часть кузова серьезно перекроена. Задние стойки крыши установлены более вертикально, уменьшен наклон стекла пятой двери, крыша заметно приподнята. По габаритной высоте китайский GLC превосходит европейского собрата на 74 мм (получилось 1714 мм), хотя свою лепту внесли еще и более массивные рейлинги на крыше.
Второй ряд сидений разделен в стандартной пропорции 60:40, и его части имеют продольную регулировку. На третьем ряду — два складных сиденья, между ними установлены подстаканники и разъемы USB Type-C. Объем багажника пока не обнародован. При этом удлиненный Mercedes GLC будет предложен и с двухрядным пятиместным салоном.
Передняя часть салона такая же, как у стандартной европейской модели. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занимает вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Также для длинного GLC сразу доступен AMG-пакет.
Стартовая китайская гамма состоит всего из двух модификаций. Обе имеют двухлитровую бензиновую турбочетверку, 48-вольтовый стартер-генератор, девятиступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic. У версии GLC 260 L двигатель выдает 204 л.с. (хотя в Европе такой кроссовер имеет индекс GLC 200), а у варианта GLC 300 L форсирован до 258 л.с. Впоследствии появятся гибридные версии, но дизелей на китайском рынке не будет.
Выпускать длинные кроссоверы станет совместное предприятие Beijing Benz, на китайском рынке они появятся в марте. Следующим пополнением глобальной гаммы нового поколения станет Mercedes-Benz GLC Coupe (закамуфлированные прототипы уже встречаются на дорогах), а потом выйдут мощные AMG-версии.
More Stories
Минфин США предупредил о «красном флаге» в работе банков с Россией — РБК
«Одновременное поражение органов слуха и зрения»: врачи назвали опасные последствия ОРВИ
Дайджест дня: будущий Jaguar, серийная Mitsuoka M55 и другие события индустрии