На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил только стартовую цену Лады Весты с вариатором. Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии.
Весты оснащают китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка.
По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Например, судя по паспортным данным, Лада Веста SW с двумя педалями может набрать 100 км/ч за 11,7 с против 12,5 с у машины с «механикой»: разница в 0,8 с. А вот максимальная скорость у всех кузовных разновидностей Весты различается только на 1 км/ч: например, у седана с вариатором это 181 км/ч, а у кросс-универсала — 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.
Comfort (106 л.с., МТ5) | 1 513 900 руб. | — | 1 643 900 руб. | — |
Comfort (122 л.с., CVT) | 1 588 900 руб. | — | 1 718 900 руб. | — |
Life (106 л.с., МТ5) | 1 602 900 руб. | 1 745 900 руб. | 1 732 900 руб. | 1 865 900 руб. |
Life (122 л.с., CVT) | 1 677 900 руб. | 1 820 900 руб. | 1 807 900 руб. | 1 940 900 руб. |
Enjoy (106 л.с., МТ5) | 1 668 900 руб. | 1 815 900 руб. | 1 798 900 руб. | 1 935 900 руб. |
Enjoy (122 л.с., CVT) | 1 743 900 руб. | 1 890 900 руб. | 1 873 900 руб. | 2 010 900 руб. |
Techno (106 л.с., МТ5) | 1 810 900 руб. | 1 932 900 руб. | 1 940 900 руб. | 2 052 900 руб. |
Techno (122 л.с., CVT) | 1 885 900 руб. | 2 007 900 руб. | 2 015 900 руб. | 2 127 900 руб. |
Доплата за мотор 1.8 и вариатор не зависит от типа кузова и комплектации: это заявленные ранее 75 тысяч рублей. Цены на двухпедальные Весты начинаются с 1 млн 589 тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У Кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными 17-дюймовыми.
Лада Веста в исполнении Enjoy — это обогреваемый руль с кожаной отделкой, подогрев лобового стекла, датчики парктроника по кругу и камера заднего вида. Наконец, топ-версия Techno щеголяет боковыми подушками безопасности, тремя задними подголовниками, контурной подсветкой салона, виртуальными приборами, продвинутой медиасистемой EnjoY Vision Pro (экран на 10,4 дюйма, восемь динамиков) и 16-дюймовыми легкосплавными колесами (у Кроссов 17-дюймовые).
Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, однако машин в наличии пока совсем мало.
More Stories
Что такое объем торгов и как его учитывать в торговле криптовалютами :: РБК.Крипто
Владелец Bosco Михаил Куснирович передал долю в бизнесе сыну — РБК
Владелец Bosco Михаил Куснирович передал долю в бизнесе сыну — РБК