В конце февраля АВТОВАЗ объявил о выпуске первой партии автомобилей Лада Веста с бесступенчатой трансмиссией. Старт продаж таких автомобилей намечен только на 11 марта, но уже сегодня начались отгрузки дилерам и появились некоторые подробности. Весте достался китайский клиноременный вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). Он имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Весты вариатору подготовили не только оригинальную программу управления, но также новые крепления.
Если прежний вариатор Jatco ставили на Весты только в паре с двигателем Nissan HR16 (113 л.с.), то китайская трансмиссия агрегатируется с вазовским двигателем — это недавно модернизированный атмосферник 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Новый вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 180 Нм, этого с запасом хватает для работы с вазовским мотором, который развивает до 170 Нм. Перед стартом серийного производства АВТОВАЗ изготовил более 50 прототипов Вест с вариатором для прохождения полного комплекса испытаний.
Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором. Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort (две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса) будет стоить 1 млн 589 тысяч рублей. Это на 75 тысяч больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1.6 (106 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Вариаторы будут устанавливать на все разновидности Весты, включая универсал, кросс-универсал и кросс-седан. Однако полный прайс-лист будет опубликован позже.
More Stories
«В партере Ян бы не победил». Что говорят о бое россиянина в UFC :: Единоборства :: РБК Спорт
Елка на стену: 8 идей из мишуры, гирлянды и других материалов
Елка на стену: 8 идей из мишуры, гирлянды и других материалов