На российский рынок выходит четвертая модель бренда Jetour, который принадлежит компании Chery, но у нас работает независимо от нее. Компанию переднеприводным кроссоверам X70 Plus, X90 Plus и Dashing составил первый полноприводник — это Jetour Traveller образца 2023 года, который у нас будут продавать под названием Jetour T2.
Это не рамный внедорожник, как может показаться на первый взгляд, а кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Как Haval Dargo, только еще немного брутальнее и крупнее: длина Джетура — 4785 мм (без учета кофра запаски — 4612 мм), ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Колесная база — 2800 мм. Кузов усилен восемью дополнительными ребрами жесткости, что вкупе с применением высокопрочных сталей и лазерной сварки позволило добиться неплохой жесткости на кручение — 31000 Нм/град (например, Tiguan второго поколения имеет 28000 Нм/град). Заявленный дорожный просвет — 220 мм, углы въезда и съезда составляют 28 градусов, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм.
Понижающей передачи у Джетура нет, но все же он лучше подготовлен к вылазкам на проселок, чем большинство кроссоверов. Например, трансмиссия с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси дополнена задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой (eLSD). Есть семь внедорожных режимов ездовой электроники и внедорожный круиз-контроль (7—15 км/ч), штатно установлена металлическая защита двигателя и пластиковый экран бензобака. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, по кругу установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы.
В Китае базовый Traveller имеет турбочетверку 1.5 (184 л.с.) и только передний привод, но у нас таких версий не будет. В России Jetour T2 предложен только с турбомотором 2.0 TGDI (245 л.с., 375 Нм), который может работать на бензине АИ-92, и с полным приводом. Но с коробкой передач случился конфуз: машины для российского рынка оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, хотя в КНР изначально есть версия с более подходящим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Вариант с такой трансмиссией у нас тоже появится, но позже. Роботизированный T2 может разогнаться до «сотни» за 8,7 с, максимальная скорость — 180 км/ч.
Jetour T2 имеет пятиместный салон с ровным полом на втором ряду. На передней панели располагаются экраны цифровых приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма), предусмотрено пятьдесят мест для хранения мелочовки. В багажник ведет распашная дверь (без электропривода, но с доводчиком), его объем — 580 литров за спинками второго ряда и 1494 литра со сложенными задними сиденьями.
На выбор предложены две комплектации. Базовая называется Voyage и включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Цена — 3 млн 759 тысяч рублей. Для сравнения: Haval Dargo X с блокировкой заднего дифференциала стоит 3,35—3,55 млн рублей.
Особенности второй комплектации Expedition — адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов SmartTravel, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, электропривод кресла переднего пассажира, передний парктроник, противотуманные фары, продвинутая аудиосистема Sony с сабвуфером и 20-дюймовые колеса. За такой кроссовер просят 3 млн 999 тысяч рублей. Поставки машин из Китая уже начались, совсем скоро они появятся в дилерской сети.
More Stories
Елка на стену: 8 идей из мишуры, гирлянды и других материалов
Елка на стену: 8 идей из мишуры, гирлянды и других материалов
Станкович назвал четыре гола Угальде «Локомотиву» заслугой всей команды :: Футбол :: РБК Спорт