Версия Sasquatch ранее была только у старшего рамного вездехода Ford Bronco. Сасквоч в Америке — это «бигфут», то есть «снежный человек». В случае с Bronco эта модификация выделяется хорошим набором оснащения для повышения проходимости (внедорожные шины, стальной передний бампер, длинноходные амортизаторы Bilstein, блокировки двух межколесных дифференциалов). Теперь версия Sasquatch предложена и для младшего кроссовера Ford Bronco Sport, а ее появление приурочено к плановому обновлению модели, которая почти без изменений выпускается с 2020 года.
Bronco Sport практически не изменился внешне: передний бампер стал массивнее, новая решетка радиатора теперь одинаковая у всех версий (прежде было два варианта), пересмотрен дизайн колес. У топ-версии Badlands и прежде были выставленные напоказ буксировочные проушины, но теперь они стали крупнее и расположены выше. При заказе пакета Sasquatch, который доступен для комплектаций Outer Banks и Badlands, на месте этих проушин закреплен кенгурятник. Также усилена защита днища, а в передних крыльях встроены выкидные петли для ремней, которыми можно зафиксировать груз на крыше. Еще в пакет входят 17-дюймовые колеса, обутые в «зубастые» шины Goodyear Territory All-Terrain внешним диаметром 29 дюймов.
Ford Bronco Sport обрел измененный салон. Появились полностью виртуальные приборы (12,3 дюйма), а экран медиасистемы Sync 4 увеличен с 8,0 до 13,2 дюйма, для чего пришлось переделать всю переднюю панель. Количество кнопок и рукояток на центральной консоли сокращено. Оболочка инструментария выполнена в стиле экстремальной модели Bronco Raptor, а мультимедийка поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. На центральном тоннеле появились поручни, а на вершине передней панели оборудован дополнительный отсек для мелочовки с двумя разъемами USB-C (всего их в салоне шесть). Специально для исполнения Sasquatch подготовлен блок тумблеров на потолке, к которым можно подключить дополнительное оборудование (например, свет на крыше). Стандартный комплекс электронных помощников расширен.
Силовые агрегаты остались прежними, но отдача двигателей изменена. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.5 потерял 1 л.с. (теперь 182 л.с.), зато крутящий момент вырос на 13 Нм (до 271 Нм). Топ-версии Badlands положена турбочетверка 2.0 EcoBoost, которая растеряла сразу 12 «лошадей» (241 л.с.) и сохранила прежний момент (373 Нм). Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Bronco Sport штатно оснащается полным приводом, но если у трехцилиндровых машин это простая муфта на задней оси, то версии с турбочетверкой полагается более продвинутая трансмиссия с двумя бортовыми муфтами, которые можно заблокировать для имитации блокировки заднего дифференциала. Эта же трансмиссия теперь полагается и трехцилиндровым кроссоверам при заказе внедорожного пакета Sasquatch.
Также этот пакет включает иные пружины по кругу и задние амплитудозависимые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Это увеличило дорожный просвет кроссовера на 10 мм, а ход подвески — на 15 мм (до 221 мм на задней оси). У двухлитрового кроссовера появился дополнительный ездовой режим Rally (в дополнение к пяти имеющимся режимам внедорожной электронной системы G.O.A.T.).
Обновленные кроссоверы Ford Bronco Sport пожалуют к американским дилерам в грядущем ноябре, прием заказов уже открыт, а цены выросли на 200—1600 долларов в зависимости от комплектации и начинаются с 30 тысяч долларов. Машины с пакетом Sasquatch ожидаются только в первом квартале 2025 года.
Больше историй
Глава производителя Jeep и Fiat уйдет в отставку на фоне падения прибыли — РБК
В ноябре резко упала выдача паспортов на автомобили — РБК
«Спартак» разгромил «Краснодар» и поднялся на третье место в РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт