Одной из часто упоминаемых трудностей российских автовладельцев, рассматривающих приобретение запчастей, уже много лет является неуверенность в том, что купленный товар будет соответствовать заявленному качеству. Проще говоря, клиенты боятся покупать кота в мешке.
При этом, по информации участников рынка, продажи запчастей в интернете растут. К слову, в первом полугодии 2024 года самый заметный рост продаж показали запчасти для китайских марок автомобилей. Так, к примеру, автокомпоненты для Exeed покупали в первые шесть месяцев 2024 года почти в десять раз чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи запчастей для Haval выросли на 93%, а для Chery — на 78%.
Чтобы автолюбителям было проще находить предложения с гарантией, «Авито» начнет верифицировать официальных продавцов на платформе, они получат информационные бейджи. По значкам на карточке объявления пользователи смогут понять, что предлагаемый товар имеет поддержку производителя и защищен официальной гарантией на случай потенциальных дефектов.
Гарантия от поставщиков, размещенных на площадке «Авито», для пользователя означает ровно то же, что и в любом другом официальном торговом предприятии: если купленная запчасть окажется неисправной, покупатель имеет право на бесплатную замену или ремонт в течение заранее оговоренного гарантийного срока.
Как рассказал Autonews.ru руководитель категории «Запчасти и автосервисы» на «Авито» Алексей Головин, с точки зрения объема продаж запчасти являются одной из лидирующих товарных категорий, а ежемесячная аудитория раздела насчитывает более 23 млн человек.
«Ежегодно интерес к автокомпонентам на платформе растет: за первые семь месяцев 2024 года объем продаж в этой категории вырос на 23% год к году. При этом спрос на новые запчасти растет втрое быстрее, чем на компоненты в ресейле», — добавил специалист.
На международной выставке MIMS Automobility Moscow 2024 состоялось официальное подписание соглашения о намерениях сотрудничества компаний
Первыми партнерами «Авито» стали компании «LADA Цифра» (экосистема автомобилистов «Мир LECAR»), LYNXauto и METEOR. Они предоставят информацию об официальных представителях на платформе и подтвердят наличие гарантии на автокомпоненты.
В ассортименте уже на начальном этапе представлен широкий спектр запчастей как для отечественных, так и иностранных автомобилей — от аккумуляторов до тормозных систем и деталей подвески.
«Наличие гарантии позволит пользователям делать уверенный выбор при покупке новых запчастей онлайн. Вместе с «умным» подбором автокомпонентов, который подсказывает только подходящие конкретной модели авто варианты, и доставкой в удобный пункт выдачи автолюбитель получает полноценный инструментарий для безопасного и удобного способа обслуживания своего автомобиля», — резюмировал руководитель категории «Запчасти и автосервисы» на «Авито» Алексей Головин.
В настоящий момент пул объявлений партнеров насчитывает более 2,8 млн карточек. И в дальнейшем, по мере добавления верифицированных поставщиков, будет только расти. Представители платформы рассчитывают к концу 2027 года обеспечить официальной гарантией более чем 50% представленного ассортимента новых запасных частей и комплектующих для автомобилей.
Больше историй
Глава производителя Jeep и Fiat уйдет в отставку на фоне падения прибыли — РБК
В ноябре резко упала выдача паспортов на автомобили — РБК
«Спартак» разгромил «Краснодар» и поднялся на третье место в РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт